Тонкости ремонта ДВС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тонкости ремонта ДВС » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

Всем привет кто меня слышит и может быть услышит! Хочу знать мнение грамотных людей, постараюсь быть краток: имеется некий мотор, с износом цилиндров в пределах 0,02 мм (ни на глаз ни на ощупь не видно выработки), далее поршни - с выработкой(промерял у юбки) 0,08 мм при этом канавки все в допуске и есть новые кольца kolbenshmidt. Я подумал, раз стенки в допуске + канавки тоже в допуске + новые кольца получается что уплотнение за счет колец будет полностью в допусках без лишних зазоров и перекосов, но при этом зазор поршень цилиндр будет равен 0,10 (+0,01) мм. От мотора требуется пройти хотяб 50000 км (голова целая, замена всех расходников - колпачки, прокладки, фильтра, ремни и т.д. само собой).  Жду ответов.

0


Вы здесь » Тонкости ремонта ДВС » Тестовый форум » Тестовое сообщение